Специальные предложения
|
|
Здание в центре Паланги, с рестораном, кафе и магазинами. Площадь застройки 12,67 га. До... |
|
|
Современная вилла в престижном районе, пользующемся популярностью среди российских... |
|
|
Элитные апартаменты в Старом Городе, в новом доме. Площадь апартаментов 96 и 99 кв.м.... |
|
|
|
|
Горячая линия
+7 (495) 225-81-01, 692-36-91 |
|
|
Главная / форум / Жизнь в Литве / Состояние система образования Литвы?!
Автор |
Дата |
Состояние система образования Литвы?! |
Pages:
1
|
|
25.8.2011 17:20 |
Наблюдая за поколениями детей, замечаю тенденцию, что самые успешные люди – это троечники. Не все, конечно, а те, кто что-то не доучив от лени, начинают докапываться до истины сами направляя свой мозг на поиск решений и умение выкручиваться. Они не любят читать инструкции, а пытаются дойти до всего своим умом.
Значит, существуют способы заставить человека учиться? Так почему это доступно только троечникам?
В интернете наткнулся на одну книгу об образовании и о том, как построить бизнес на этом, казалось бы, бесперспективном поприще. Так вот, как раз в разделе «личностный рост» автор В.М. Спиваковский на примере своего «Гранда» (лицей, удерживающий лидерство среди киевских частных учебных заведений) рассматривает способы, как заставить детей учиться. Он пишет: «Текущие оценки для будущего мало что значат. Из хороших школ должна уйти система оценивания, построенная на сравнении только правильных и неправильных ответов. ребёнка надо оценивать не только в сравнении с другими, но и с ним же самим, чтобы он явно видел свой апгрейд или скатывание вниз. Если Марина сделала две ошибки, а Костя – четыре, то это ещё не значит, что Марина должна получить более высокий балл. Всё зависит от степени её прогресса. Если до этого Марина допускала всего одну ошибку, а Костя – шесть, то Костя получит 12, а Марина 9 баллов. Проводя такой эксперимент, мы поначалу ожидали, что дети будут возражать против явной логической несправедливости. Однако, на удивление, они спокойно приняли правила этой игры. И стали работать над собой.» Вот это я понимаю обучение на результат!
Думаю, система образования находится в глубоком кризисе не только в моей стране (я из Украины), но и в большинстве стран мира. Описанный в книге сценарий будущего, возможно, не единственный. Но в любом случае, будем надеяться, что какой-нибудь сценарий будущей системы образования сбудется. Так почему не этот, что скажете?
Кстати, книга называется «Образовательный взрыв», и читать ее можно онлайн - http://xvatit.com/hot/chitat_knigu.php
А какое состояние образования в Литве? хотели бы вы что-то изменить в системе образования? |
|
27.8.2011 11:53 |
На сегодняшний день состояние обучения в Литве является на должном уровне И это факт подтверждает то, что немалая часть выпускников литовских университетов находят работу на предприятиях не только Литвы, но и других стран ЕС. |
|
02.9.2011 20:33 |
ВУЗы там работают на совесть. Причем выпускники литовских вузов без особых проблем находят работу. А это значит, пресстиж на должном уровне. Другой вопрос - это интересы и возможности молодых студентов. |
|
05.9.2011 00:27 |
Идея об образовании неплохая. Действительно нужно учиться не ради оценок. Обязательно посмотрю эту книгу. А школу, где придерживаются принципов, учеба не ради оценок, я встречала. Правда далеко не все дети этой школы, переходя в обычную, показывали хорошие результаты успеваемости. Вроде бы идея хорошая, а результат не всегда положительный. Что-то упущено. |
|
22.9.2011 21:29 |
Скорее всего не что то упущено, а не конца проработано, не до конца налажена данная система. Запустили бы одну экспериментальную школу с такой системой, а потом уж внедряли дальше по итогам.
|
|
26.9.2011 15:47 |
Концепция очень интересная, не спорю. Но это пока только на бумаге. Кто-нибудь знает о подобной реальной школе? По-моему, еще таких нет. Образование слишком сложная область для проведения таких экспериментов, обычно в нем делается все сразу, а не по ступеням. |
|
26.9.2011 16:20 |
Похожую методику учебного процесса можно встретить лишь в школах для одаренных детей. Там упор делается вовсе не на оценки, а на развитие способности ребенка мыслить самостоятельно, развиваться как личность. Мнение ребенка важно, пусть даже если оно не совсем правильное. |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
|
Наши адреса
Адрес: Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 9/1 , 2 этаж
Тел: (495) 225-8101, 692-36-91
|
|
|
|